Когда запускать программу лояльности.

Когда конкуренция обостряется и покупатели начинают активно пользоваться программами лояльности конкурентов, считайте, что вы уже опоздали. Перетянуть клиента в свою базу сложнее чем зарегистрировать его в первый раз. Каждый из покупателей зарегистрирован в нескольких программах, и вероятность регистрации в новой программе ниже. Поэтому идеальный вариант это запуск программы лояльности вместе с запуском бизнеса. На этой стадии, как в строительстве дома, дешевле и быстрее настроить и интегрировать софт лояльности с кассовым софтом. Чем в будущем «штробить» стены и заниматься доработками.

Стоит ли запускать программу при старте бизнеса, не принесет ли она мне дополнительные убытки вместо прибыли? Такой вопрос обычно волнует собственников. Программа с подходящей Вашему бизнесу механикой, корректно рассчитанный % скидки в виде бонусов, подарков или прямой скидки, а также коммуникации, которые стимулируют трафик. Не только не принесут убытки, но и по статистике до 20% повысят выручку компании на участниках программы. Как не ошибиться и выбрать подходящую механику, рассчитать эффективный % скидки/бонуса, настроить коммуникации, читайте в нашем блоге.

Обычно маркетинговый бюджет при запуске бизнеса настраивается на привлечение новых покупателей, конечно, это очень важно. Но не стоит забывать, что привлечь нового покупателя в несколько раз дороже и сложнее чем удержать того, кто у Вас уже купил. Поэтому рекомендуем не менее 20% маркетингового бюджета выделить на построение лояльности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *