jetCRM 10+ лет помогаем быть ближе к покупателям
11 лет назад наша команда успешно запустила программу МТС Бонус - подарочную программу лояльности. И мы с коллегами основали компанию jetCRM, специализирующуюся на программах лояльности и автоматизации маркетинга.
Первый релиз системы jetCRM позволял автоматизировать мейл рассылки. Среди первых клиентов, которые использовали jetCRM для коммуникаций с базой и программ лояльности были компании Samsung и сеть DIY магазинов OBI с проектом OBI Club. Samsung через свое агентство Cheil уже более 10 лет является постоянным клиентом jetCRM для регулярных и персональных мейл рассылок. Рассылки с персональным подбором продуктов, api рассылки, корпоративные и промо коммуникации.
В первые несколько лет к системе рассылок добавили бонусный процессинг, sms канал, аналитику и отчетность по рассылкам.
В 2014 году запустили мобильное приложение для программ лояльности торговых центров. Это была первая подобная программа в мире. В jetCRM реализовали функционал подарочной программы за бонусы, управление акциями, процессинг офлайн чеков, управление розыгрышами призов. А также еще один канал коммуникаций - push сообщения через прямую интеграцию с App Store и Google Firebase. Что позволило запустить более 10 программ лояльности и мобильных приложений для ТЦ в Москве и регионах. Средняя оценка приложений выше 4,5 в сторах, рост среднего чека и частоты посещений ТЦ на 20% для активных участников.
jetCRM позволяет управлять покупательским поведением не только через скидки и бонусы. Мобильное приложение банных комплексов Варшавские и Ржевские бани и модуль подарков jetCRM стали инструментами управления лояльностью и средним чеком с помощью персональных подарков, таких как посещение банного комплекса, прокат халата, парение или массаж в подарок. Для его запуска провели интеграцию с системой R-Keeper.
Среди клиентов jetCRM не только ритейл, торговые центры и b2b компании, но и FMCG бренды. С 2019 года и ввода электронных касс помогаем бренду Burn автоматизировать свои чековые промо-акции. Автоматически обрабатывая qr коды с чеков, определяя кол-во купленной продукции бренда и начисляя бонусы за покупки.
Решения jetCRM для ритейла, ecom, торговых центров и брендов более 10 лет помогают нашим клиентам быть ближе к покупателям, эффективно повышать выручку, трафик и средний чек.
Комментарии
Отправить комментарий