jetCRM 10+ лет помогаем быть ближе к покупателям

 



11 лет назад наша команда успешно запустила программу МТС Бонус - подарочную программу лояльности. И мы с коллегами основали компанию jetCRM, специализирующуюся на программах лояльности и автоматизации маркетинга. 


Первый релиз системы jetCRM позволял автоматизировать мейл рассылки. Среди первых клиентов, которые использовали jetCRM для коммуникаций с базой и программ лояльности были компании Samsung и сеть DIY магазинов OBI с проектом OBI Club.  Samsung через свое агентство Cheil уже более 10 лет является постоянным клиентом jetCRM для регулярных и персональных мейл рассылок.  Рассылки с персональным подбором продуктов, api рассылки, корпоративные и промо коммуникации.



В первые несколько лет к системе рассылок добавили бонусный процессинг, sms канал, аналитику и  отчетность по рассылкам. 



В 2014 году запустили мобильное приложение для программ лояльности торговых центров. Это была первая подобная программа в мире. В jetCRM реализовали функционал подарочной программы за бонусы, управление акциями, процессинг офлайн чеков, управление розыгрышами призов. А также еще один канал коммуникаций - push сообщения через прямую интеграцию с App Store и Google Firebase. Что позволило запустить более 10 программ лояльности и мобильных приложений для ТЦ в Москве и регионах.  Средняя оценка приложений выше 4,5 в сторах, рост среднего чека и частоты посещений ТЦ на 20% для активных участников. 


Понимая всю важность рынка электронной коммерции и перспективы его развития, к бонусному процессингу jetCRM подключили начисления по заказам из интернет магазина с интеграцией заказов из Битрикс. Одним из первых клиентов, использующим этот функционал стал Усачевский рынок. Клиенты рынка заказывают через моб. приложение свежие продукты и овощи с доставкой, получают баллы и обменивают их на скидку в будущих заказах. Это функционал используется как для ритейла, так и для маркетплейсов. В кейсе дистрибьютора Alidi за заказы на маркетплейсе начисляются баллы в соответствии с уровнем клиента. А триггерные рассылки jetCRM автоматически повышают кол-во заказов и средний чек, предлагая покупателям самые актуальные акции, стимулируя дополнительными скидками и поощряя бонусными акциями. 



jetCRM позволяет управлять покупательским поведением не только через скидки и бонусы. Мобильное приложение банных комплексов Варшавские и Ржевские бани и модуль подарков jetCRM стали инструментами управления лояльностью и средним чеком с помощью персональных подарков, таких как посещение банного комплекса, прокат халата, парение или массаж в подарок. Для его запуска провели интеграцию с системой R-Keeper. 




Среди клиентов jetCRM не только ритейл, торговые центры и b2b компании, но и FMCG бренды. С 2019 года и ввода электронных касс помогаем бренду Burn автоматизировать свои чековые промо-акции. Автоматически обрабатывая qr коды с чеков, определяя кол-во купленной продукции бренда и начисляя бонусы за покупки. 


Одно из нововведений 2021 года это кросс-канальные кампании для клиента ENKA, управляющего сетью торговых центров. Клиент использует 5 каналов коммуникаций: сайт, мобильное приложение, email, push и sms рассылки. Но разрозненный опыт не позволял получить высокие маркетинговые результаты. Решением стала унификация кросс-канальных коммуникаций и их персонализация. После запуска унификации рост результатов по кликам и взаимодействию с контентом составил 200%, а конверсия в покупки выросла более чем на 35%.




Решения jetCRM для ритейла, ecom, торговых центров и брендов более 10 лет помогают нашим клиентам быть ближе к покупателям, эффективно повышать выручку, трафик и средний чек.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кросс-канальные и персональные коммуникации

Селфи-квест для ТЦ Капитолий

Триггерные и каскадные рассылки