Триггерные и каскадные рассылки

 



Триггерные и каскадные рассылки полезны в маркетинговых кампаниях. Например, при отсутствии активности клиента в течение определенного периода времени, можно настроить триггерную рассылку для отправки персонализированного предложения или напоминания о товарах или услугах, которые могут заинтересовать клиента.


Основными преимуществами триггерных рассылок являются:


1. Автоматизация процесса: поскольку рассылки активируются автоматически, нет необходимости вручную отправлять каждое сообщение. Это позволяет сэкономить время и усилия.


2. Повышение эффективности рассылок: триггерные рассылки могут быть более эффективными, поскольку активируются в ответ на конкретные события или условия, что делает их более релевантными для получателей.


3. Активация реакции получателей: триггерные рассылки могут стимулировать получателей к более быстрой реакции и действиям, поскольку отправляются в соответствии с определенными триггерами или событиями.


Основными триггерными или каскадными рассылками являются следующие:

- подтверждение электронного адреса, в случае если пользователь не подтвердил адрес, то повторное письмо отправляется через сутки. Если снова нет подтверждения, то отправляется смс сообщение с напоминанием, 

- брошенная корзина с товарами, позволяет повысить конверсию в покупку на 10-20%, отправляется сначала с напоминанием о корзине, а потом вместе с промокодом на скидку. Но для избежания преднамеренного получения дополнительной скидки, отправка промокода регулируется алгоритмом.

- просмотренные товары и/или категории. Отправка сообщения с перечнем товаров/категорий, которые смотрел покупатель. В письмо включаются товары, которые пользователь пропустил. При этом для каждого покупателя алгоритмами регулируется подборка товаров по критериям цена и качество. То есть часть пользователей получат вместе с аналогами более дешевые варианты, а часть более дорогие. Данная коммуникация позволяет расширить товарное предложение и тем самым повысить конверсию на 10-20%. 

На рисунке показана карта рассылок для брошенной корзины и просмотра сайта




Больше триггерных рассылок, преднастроенных в jetCRM, доступен по ссылке https://jetcrm.ru/mails.html

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кросс-канальные и персональные коммуникации

Селфи-квест для ТЦ Капитолий