Когда запускать программу лояльности

Когда конкуренция обостряется, и покупатели начинают активно пользоваться программами лояльности конкурентов, считайте, что вы уже опоздали. Перетянуть клиента в свою базу сложнее чем зарегистрировать его в первый раз. Каждый из покупателей зарегистрирован в нескольких программах, и вероятность регистрации в каждой новой программе снижается. Поэтому идеальный вариант это запуск программы лояльности вместе с запуском бизнеса. На этой стадии, как в строительстве дома, дешевле и быстрее интегрировать софт лояльности с кассовым софтом. Чем в будущем «штробить» стены и заниматься доработками. 

Стоит ли запускать программу при старте бизнеса, не принесет ли она мне дополнительные убытки вместо прибыли? Такой вопрос обычно волнует собственников. Программа с подходящей Вашему бизнесу механикой, корректно рассчитанный % скидки в виде бонусов, подарков или прямой скидки. А также коммуникации, которые стимулируют трафик и персональные предложения. Не только не принесут убытки, но и по статистике до 20% повысят выручку компании на участниках программы. 

Обычно маркетинговый бюджет при запуске бизнеса настраивается на привлечение новых покупателей, конечно, это очень важно. Но не стоит забывать, что привлечь нового покупателя в несколько раз дороже и сложнее чем удержать того, кто у Вас уже купил. Поэтому обычно около 20% маркетингового бюджета выделяется на стимулирование лояльности. 

Популярные сообщения из этого блога

Кросс-канальные и персональные коммуникации

Селфи-квест для ТЦ Капитолий

Триггерные и каскадные рассылки