Статусы и многоуровневая программа лояльности

Часто клиенты при запуске программы просят рассчитать стоимость внедрения статусов. Таких как золото, серебро, бронза. Обычно предлагаю им две вещи: Запускать статусы не ранее чем через полгода-год после старта программы, при условии что у них не премиальный сегмент. Когда станут понятны основные показатели программы и ее динамика. Рассчитать модель программы со статусами и без. Получив …

Когда запускать программу лояльности.

Когда конкуренция обостряется и покупатели начинают активно пользоваться программами лояльности конкурентов, считайте, что вы уже опоздали. Перетянуть клиента в свою базу сложнее чем зарегистрировать его в первый раз. Каждый из покупателей зарегистрирован в нескольких программах, и вероятность регистрации в новой программе ниже. Поэтому идеальный вариант это запуск программы лояльности вместе с запуском бизнеса. На этой …

Выбор между конструктором и платформой для мобильных приложений

Предыстория. Наша компания jetCRM (https://jetcrm.ru/) специализируется на программах лояльности и CRM. С приходом мобильных приложений и электронных касс торговые центры смогли наконец-то, как и обычные магазины, поощрять своих покупателей. Мы запустили первый проект с программой лояльности на базе мобильного приложения и jetCRM для нашего клиента ТЦ из Рязани. Проект хорошо пошел, программой начали активно пользоваться …

Какую механику выбрать для программы лояльности

В маркетинге, CRM и программах лояльности используются разные механики. Основные это, соверши покупку и…: — получи «прогрессивную скидку», — потрать «бонусы на скидку или кэшбек», — обменяй «бонусы на подарок». По нашему 10+ летнему опыту сопровождения программ лояльности на базе jetCRM с торговыми центрами, брендами и ритейлом. Такими копаниями, как МТС, Афимолл, Эльдорадо, OBI. У каждой из …